«Лента» запускает социальную программу в супермаркетах
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске социальной программы в более чем 100 супермаркетах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Центральном регионе.
Программа для социально-уязвимых категорий граждан была запущена в «Ленте» в 2010 году и успешно работает в гипермаркетах во всех регионах присутствия компании. Теперь к ней присоединились и супермаркеты. Участники программы получат скидку 10% на весь ассортимент, кроме табачной продукции, с 09:00 до 13:00 с понедельника по пятницу при осуществлении покупок в супермаркетах «Лента», сохранив при этом возможность получить дополнительную скидку в размере 3-8% на социально значимые категории товаров в гипермаркетах компании.
Социальная программа «Ленты» насчитывает уже более 330 магазинов в 84 городах присутствия компании, в 2017 году к социальной программе «Ленты» присоединилось порядка 500 тысяч клиентов, на конец года в программе участвовало 2,4 млн. человек. Стать участниками социальной программы и получить специальную наклейку на карту лояльности могут представители социально-уязвимых категорий граждан: инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи и семьи с низким уровнем дохода, опекуны несовершеннолетних инвалидов, ветераны войны и ветераны труда. Для участия в социальной программе покупателям необходимо обратиться на стойку информации одного из магазинов «Лента» с документами, подтверждающими право на льготу. В случае отсутствия карты лояльности «Ленты», данные категории граждан смогут получить ее бесплатно.
«Мы рады предоставить покупателям из социально-уязвимых категорий граждан еще больше возможностей для экономных покупок в наших магазинах. Благодаря запуску социальной программы в супермаркетах планировать повседневные покупки со значительной выгодой станет намного проще», - говорит Герман Тинга, коммерческий директор «Ленты».
О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 232 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 106 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 392 973 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2017 г. штат Компании составлял 53 1000 человек.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.com
Программа для социально-уязвимых категорий граждан была запущена в «Ленте» в 2010 году и успешно работает в гиперм...
Почти 130 000 учеников 5-11 ...