20°С, пасмурно
без осадков
$ - 65,6046
€ - 72,6243

Торговая сеть «Пятерочка» начала продажу SIM-карт с мобильной регистрацией

Торговая сеть «Пятёрочка» начала пилотный проект по продаже в универсамах московского региона SIM-карт с возможностью самостоятельной регистрации. Практически во всех магазинах торговой сети, расположенных в Москве и Московской области, покупатели могут приобрести SIM-карты крупных российских сотовых операторов, в том числе – «Ростелекома», «СберМобайл» и Lycamobile.

Активировать приобретенную в «Пятёрочке» SIM-карту можно с помощью мобильного приложения ID.ABONENT, которое необходимо скачать из AppStore или Google Play. Его можно найти по наименованию или просто отсканировать QR-код с упаковки SIM-карты, который сразу выведет на нужную страницу. Далее с помощью камеры мобильного телефона нужно сфотографировать лицо и паспорт; на основе полученной информации система сама составит договор об оказании услуг связи, который абоненту необходимо подписать прямо на экране, поставив подпись пальцем. По окончании регистрации абоненту будет присвоен номер, и он сможет выбрать тариф. Стоимость SIM-карты автоматически будет зачислена на счёт абонента.

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Теперь купить SIM-карту также легко как пакет молока или пачку печенья, а самостоятельная активация займет буквально пару минут. Этот проект стал одним из элементов нашего системного подхода к тому, чтобы гостям наших магазинов было удобно и приятно совершать покупки, при этом экономя свое время. Мы стараемся опережать запросы наших покупателей, расширяя линейку продуктов и сервисов».

Внедрение популярных продуктов на рынке FMCG позволяет сотовым операторам построить новую структуру продаж. Для торговых сетей это еще один способ расширить набор товаров и услуг, предлагаемых в одном месте. Такое решение отвечает концепции «Пятёрочки» по превращению универсамов сети в точки притяжения для всех покупателей.

Анатолий Брякин, директор департамента продаж массового сегмента по Московскому региону ПАО «Ростелеком»:

«Пилотный проект с «Пятёрочкой», в котором принял участие «Ростелеком» – это не просто отличная возможность расширить каналы продаж и стать ещё ближе к клиентам. Я считаю, что именно сейчас произошёл качественный рывок в сторону цифровой экономики, базис которой – модель «как сервис». Благодаря программному решению ID.ABONENT активация SIM-карты теперь происходит только по завершении процедуры регистрации. Это позволило соблюсти все нормы законодательства при розничных продажах вне привычных салонов связи. Уверен, в обозримом будущем можно будет зайти в любой магазин у дома и за пару минут подобрать себе пакет цифровых услуг».

По итогам пилота и комплексного анализа торговая сеть примет решение о возможном масштабировании проекта.

Смотрите также
23.08.2019 10:14:46 Культура
Фестиваль автозвука OPEN-FEST "БЕЗ ПРЕДЕЛА"
31 августа пройдет OPEN-FEST "БЕЗ ПРЕДЕЛА"
Начало фестиваля: 11:00 ( вход с 10:30)
Въезд для участников выставок, спортсменов: 08:00-10:00

Место проведени...
26.06.2019 10:37:29 Новости компаний
КБМ - для российской армии и не только
Конструкторское бюро машиностроения примет участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», который состоится с 25 по 30 июня 2019 года в Кубинке, Московская область. Предприятие предст...
08.06.2019 12:20:00 Новости компаний
«Ростелеком» запустил новую «легендарную» акцию для жителей Подмосковья
В Московской области стартовала акция цифрового провайдера «Сила легенды». Её участники могут выиграть бесплатный доступ к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома» на год или на всю жизнь.
30.05.2019 17:23:00 Новости компаний
"Позвони, мне позвони!"
«Ростелеком» отменил плату за междугородные звонки с таксофонов универсальной услуги связи
30.05.2019 10:15:00 Новости компаний
В WhatsApp появится реклама и сторис по аналогии с Instagram
В WhatsApp появится реклама в 2020 году. Об этом на конференции объявил Facebook, владеющий мессенджером, пишет экс-директор по социальным медиа The Next Web Мэтт Наварра.
25.05.2019 12:02:00 Новости компаний
Торговая сеть «Пятерочка» начала продажу SIM-карт с мобильной регистрацией
Торговая сеть «Пятёрочка» начала пилотный проект по продаже в универсамах московского региона SIM-карт с возможностью самостоятельной регистрации. Практически во всех магазинах торговой сети, располож...
22.05.2019 14:55:00 Новости компаний
Строящийся в Коломне завод «Агрофуд» получит займ на закупку оборудования
В соответствии с решением Экспертного и Наблюдательного советов Фонд развития промышленности Московской области предоставил займ на запуск производства высококачественных колбас и мясных деликатесов н...
20.05.2019 16:59:08 Новости компаний
Huawei отключают от Android Подробнее
Google прекращает сотрудничество с китайским IT-гигантом Huawei после указа президента США Дональда Трампа о запрете на использование оборудования китайской компании.
Таким образом, Huawei поте...
20.05.2019 15:35:00 Новости компаний
Экзотическое меню в "Экодеревушке"
Посетители расположенной в селе Парфентьево фермы в ближайшее время смогут попробовать зофобас – личинок жука-короеда. В хозяйстве уверяют, что они вкуснее привычных чипсов, а по содержанию белка прев...
Ответственный за раздел:
Алена Ефремова